[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум StimuL (c) » GTA - её изменения! » Обучения разных приколов (программ и т.п.) » Урок: По созданию карт на GTA SA! (Сдесь, в этом уроке, вы научитесь создавать карты на GTA SA!)
Урок: По созданию карт на GTA SA!
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
StimuL ©
______________________________________
http://teamstimul.ucoz.com
______________________________________
Turbo-Dizel.
______________________________________
Создание карт на GTA SA!
Ну что же, долгих вступительных обьявлений неждите, а сразу переходим к делу. И так:
Для начала нужно понять основное. То что карты создаются с помощью программы MEd. Map Editor. Все программы которые будут использоватся в уроке я вам дам. И сейчас, если вы не сделаете то что я скажу сделать в следующем предложении, можете выходить с урока. Делайте бэк ап (копию) папок игры data, models, anim. Эти папки нетолько для маппинга, а и вообще что бы копия всегда была рядом, любого файла.
Для начала качаем Map Editor v0.32!
И запускаем. Думаю когда вы будете запусть вы сможете сами додуматся как указать пусть к папке GTA? :) Вообщем нажимаем добавить, вводим любое имя, находим папку с GTA, нажмаем ОК и все!
У вас загрузились карты, непугайтесь экран так и так должен быть чорным! :) Что бы показать какую либо территорию, нажимаем вкладку scene:

Дальше вы увидите там строки, с указаниями галочек, что бы показать к примеру Groove Street родной дом си джея, нажимаем галочку на DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL. А потом нажмите Render (многа территорий неоткрывайте сразу, MEd будет часто вылетать, тормозить плохо работать, к тому же ваш комп невыдержит такую территторию.)ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще сохраняйтесь и перезаходите время от времени в программу, иначе гта может после создания карты незапустится, и весь труд в унитаз смыт!

Как видите вот что у нас вышло!

Что вы управлять камерой, нажимаем те же кнопки когда и играем в гта. w - вперед а - влево d - вправо и s - назад. Если надо вверх просто нажимаем вперед или назад и поднимаем камеру. Тоесть если вам надо вверх, то при нажатии вперед (w) поднимите камеру вверх, и он какимто образом поднимится. А есл вам нужно назад и вверх, то нажимаем назад (s) и опускаем камеру вниз на сколько надо. Ну это и так понятно но я люблю очень подробно обьяснять что бы все поняли и отценили труд :) . Ну вот полетайте и найдите Groove Street.! И еще кое что. Если принажатии Shift + движение в какуето сторону (ну вот то w s a d) то будет двигатся в 3 раза быстрее. А если хотите что бы он двигаелся ваще как больной (с бешеной скоростью) то снизу слева есть выдвигался Shift Multiplayer. Её выдвигаем и можем выбрать нужную скорость при нажатии Shift. Тамже можно управлять резкостью мыши и время дня, при котором вы будете работать! Эти настройки видны только когда вы находитесь во вкладке Scene.

И так мы нашли грув стрит, и теперь мне нужно вам еще кое что сказать. Наверняка было понятно (если задуматся) что если мы будем ставить объекты, надо будет указать где именно мы будем их ставить. На какой карте. Вот мы сейчас на грув стрит, и мы несможем поставить объект пока непокажем на какой карте он должен существовать. Вот к примеру можно делать просто и удобно. Если мы сейчас делаем на грув стрит чтото, то можно выбрать что бы объекты существовали именно на грув стрит. Кароче вот. Там где рядом нажимали Scene, нажмите IPL! И там просто выделите то что мы выделяли когда показывали сцену. Тоесть
DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL .

Вообще, всё это проще рассказывать в видеоуроках, но я попытаюсь так, хотя видеоурок не помешал бы :)
Теперь переходим на вкладку IDE. Кстати запомните, те объекты что мы сейчас поставим, относятся к територии LAe2, а если бы мы в IPL закладке выбрали к примеру LAw, то несмотря на то что все наши объекты стоят на грув стрит, он относились бы к LAw, и пришлось бы в Scene показывать не только грув стрит, но и LAw что бы видеть те объекты, что мы ставили ранее. Но мы выбрали LAe2 так что все норм. Продолжаем.
Теперь мы начнем ставить объект. Туда где он нам нужен, наводим мышку и нажимаем правую кнопку мыши, а потом New!

После нажатия мы видем это!

Как видите я выделил группу обьектов Barriers и там выбрал 983 объект. Это сетка. Ну вот вы можете поискать другой но пока во время уроке со мной все делайте :) Вот выбираем такой обьект(его можно найти в поиске. Глянте просто выше от 3d вида, там кнопка Search, означает найти, и вы можетенайти по ID обхект, хотя проще в ручную :)) Ну вот мы выбрали объект и нажимаем ОК. Сначала его небудет видно, так как он находится гдето выше, или ниже, может левей возможно правее. И что бы его найти, будет игратся с ползунками. Как только вы нажали ОК у вас слева появилась окно, в котором можно двигать и крутить по всем трем видам X Y Z.

И так: 1 - Это очень сильный рывок. Тоесть как вы видете то что позначено цифрой "2", это просто двигать, вот просто по чутьчуть, а то что под цифрой "1", это двигать в несколько раз быстрее. Сильнее. 3 - это ползунок, на двигательные действия такого ползунка нету, а вот на вращение есть. Вот щас нам надо изменять Position Z. Он отвечает за высоту объекта, накакой высоте он будет стоять. Вот его клацаем пока непоявится наш объект, а когда он появится, выравниваем что бы он подошел к земле, ну то необязательно , просто что бы видно было что не в воздухе висит а на земле стоит! ВОт что получается!

Что бы убрать выделение с обьекта просто нажмите ОК в том же меню где вы двигаете объект. Или два раза клацните на чорное небо. Кстати если вы зашли в программу и тупо летите назад ничего неделая, поклацайте стрелочки и все :) и камера остановится. О кстати еще. Очень важно. Когда вы добавляете обьект, смотрите что бы небыло у него такого:

Как видите, у всех файлов просто , а у того что я показал еще на такой картинке написано LOD, это означает что это просто как бы маникен, текстура настоящего файла. Эти модели видимые, но они не чувствительные, тоесть по ним нельзя ходить. Сквозь них как сквозь ветер. Вот так.
Вообщем таким образом создаем много обьектов разных, если нада, вооружение какоето, и получается что-то вроде этого!

ну вот когда вы доделали всю карту что вам надо было, клацаем на

Все заходим в гта, идем на то место и все! :):):)
Если вы хотите опубликовать этот урок на своем сайте, укажите в начале и в конце урока
автора (Turbo-Dizel) и сайт авторов (http://teamstimul.ucoz.com). И просто сообщите об этом
на xturbo-dizelx@mail.ru . Ненужно ждать потверждения, а просто напишите где вы это опубликовали
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
скажи что ты подробно делаеш
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 12:43 | Сообщение # 3
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Слышь чёто хочю грув открыть всё делаю как нада и неоткрывается чёрный экран и всё ! Чё делать ?

Добавлено (26.08.2009, 12:43)
---------------------------------------------
Отмечяю карту и жму renender

 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
может у тя загрузилась а ты просто неполетал по пространству. Вдруг она у тя под ногами. А ты смотриш с высока и невидно зданий
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 12:46 | Сообщение # 5
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Загрузка идёт ,а как закончится экран серовно чёрный

Добавлено (26.08.2009, 12:45)
---------------------------------------------
Шя посмотрю )

Добавлено (26.08.2009, 12:46)
---------------------------------------------
Не нема

 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
ппц. ща сам проверю что может быть
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:51 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
попробуй вот сравнить настройки мож у тя чето нетак
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 12:53 | Сообщение # 8
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Всё вроде так
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:54 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
ппц. щас я те попробую дать другой версии МЕд
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 12:56 | Сообщение # 10
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Ок,спс
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 12:59 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
http://teamstimul.ucoz.com/load/9-1-0-67
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 13:05 | Сообщение # 12
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Серовно,блин чож за фигня?
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 13:07 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
блин мож у тя с видюхой чето нетак. у меня никогда такой проблемы небыло
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 13:08 | Сообщение # 14
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Да с видюхой всё норм может и за самой гта ?
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 13:10 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
все может быть. А какая у тя. У мну обычная самая :)
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 13:14 | Сообщение # 16
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
GeForce 6600 128 mb
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 13:14 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
какойже тада из меня учитель если незнаю даже в чом проблема :)
 
ШустрыйДата: Среда, 26.08.2009, 13:17 | Сообщение # 18
Начнём
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Нет
Да норм учитель))Я гта переустановлю и всё будет норм ,а то там скриптов модов понаставлял )))
 
teamstimulДата: Среда, 26.08.2009, 13:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
ладна. напиши потом обязательно получилось или нет. Хотя предепрежду что 10% того что все получится :) Врядли то из-за гта :)
 
teamstimulДата: Четверг, 27.08.2009, 10:30 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Нет
Попробуй это
Это тупо верняк. Поидеи программа тут просто устанавливается. Так что и файлы нормально могут разстормозится. Попробуй!
 
Форум StimuL (c) » GTA - её изменения! » Обучения разных приколов (программ и т.п.) » Урок: По созданию карт на GTA SA! (Сдесь, в этом уроке, вы научитесь создавать карты на GTA SA!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве